Главная / Полезная информация

Подбор домашнего персонала в Москве - гувернантка, сиделка в Москве

Интересный факт: во время недавнего опроса работников 336 организаций, проведенного Right Management Consultants, только треть сотрудников знали или понимали бизнес-стратегию, которой следовали их работодатели. На первый взгляд это может показаться не такой уж большой проблемой, но, по словам респондентов, именно это неведение - то, что людей оставляли 'за бортом' - было самой серьезной причиной их неудовлетворенности своей работой. Как оказалось, у них были все основания для недовольства. В почти 67% опрошенных организаций наблюдалась одна из следующих ситуаций: 1) суть бизнес-стратегии доводилась только до управленческой команды компании; 2) рядовым сотрудникам не сообщали важнейшей бизнес-информации или 3) руководство не знало, как распространить нужную информацию, чтобы она стала доступна и понятна для всех Так стоит ли удивляться, почему наши великие стратегии так часто не реализуются? Подбор домашнего персонала.

Задача руководителя заключается не в том, чтобы самому вырабатывать все стратегические идеи. Он не должен предлагать даже большинство из них. Его работа - донести корпоративные цели до персонала и мотивировать людей на их достижение. Чтобы понять это, многим из нас потребуется изменить саму парадигму отношения к работникам, выйти на принципиально новый уровень веры в способности своих подчиненных. www.rezpekt.ru

Когда организация перестает думать о проблемах коммуникации, она не прекращается и все равно будет продолжаться - при активном участии руководителя либо без оного.
Гувернантка. Люди в организации общаются друг с другом постоянно. Они обсуждают компьютеры или другие рабочие инструменты, свою компанию, начальников, коллег, премии, парковку, рабочие процессы, правила, служебные романы, скверный кофе в кафетерии и т. д. Каждый из вас, несомненно, мог бы продолжить этот список. Если что-то существует в корпорации, значит, кто-то где-то об этом говорит. И если руководитель не способен постоянно и четко доносить до людей идею 'кто мы такие и что для нас важно', разговоры не прекратятся. Просто диалоги между работниками будут иметь другое направление, и культура организации будет развиваться вне влияния ее руководителя, без учета его целей и приоритетов. Кадровое агентство РЕСПЕКТ

С другой стороны, руководителю, который открыто и честно общается с работниками, как правило, не приходится слишком часто пользоваться своими полномочиями и принуждением, чтобы удержать компанию в нужном русле. Как сказал в свое время Дуайт Эйзенхауэр: 'Чтобы управлять людьми, не следует бить их, - это не управление, а издевательство'. Сиделка



Новости торговли