Главная / Полезная информация

Меховая выставка на Арбате - продажа шуб в Москве

С 1999 г. с ростом производства на предприятиях отрасли увеличивался выпуск продукции этой группы. В 1999 году выпуск пальто женских из натурального меха вырос на 46% по сравнению с выпуском в 1998 г. и составил 63 тыс. шт., в 2000 г. объем выпуска остался в тех же пределах, в 2001 - 72 тыс. шт., 2002 г. - 49 тыс. шт.

Россия славится своими непредсказуемымы лютыми морозами, поэтому если у вас еще нету одежды способной с ними справится, то незамедлительно приезжайте на меховую выставку ярмарку первого мехового салона в москве на новом Арбате

Важность для производителя этой ассортиментной группы, в связи с ее стоимостной составляющей в доходах предприятия, уже подчеркивалась, но необходимо отметить, что по этому виду изделий, отечественные производители отстают. На нашем меховом рынке до 70% реализуемых женских пальто из натурального меха являются импортными, особенно из пушнины. Предприятия, находясь в сложных экономических условиях, не в состоянии осуществлять массовый выпуск изделий из пушнины. Этот ассортимент требует наибольших финансовых затрат на приобретение дорогостоящего сырья, его выделку, разработку модели и ее изготовление. По видимому, в этих условиях, совершенно обосновано предприятиям отрасли увеличить объемы выпуска пальто из более дешевых видов меха. На российском рынке объем продаж меховых товаров в сопоставимых ценах, в 2001 г. составил 23 млрд. руб. В IV квартале он достиг максимума 10 млрд. руб. (фактические цены). Женская одежда из норки.

Отчасти это связано с сезонностью, но можно предположить, что активизировалась и сама торговля, так как объемы продаж в I и III кварталах были также достаточно высоки и почти одинаковы, соответственно, 6,5 и 6,1 млрд. руб., II кв. - 4,4 млрд. руб. Эта тенденция продолжалась и в 2002 г.: объем продаж вырос на 1 млрд. руб. и составил более 25 млрд. руб. Динамика объема продаж меха и меховых изделий в розничной торговле представлена в таблице. Анализ этих данных свидетельствует, что объем продаж за последние два года вырос в среднем на 38% (к 1999 г.). В 2001 г. объем продаж меховых товаров увеличился на 5% к 2000 г.), а в 2002 г. он еще подрос на 6% (к 2001 г.). Реализация продукции происходит в основном через вещевые рынки - в среднем 67%. Однако наблюдается тенденция к увеличению ее реализации через магазины. Все меховые коллекции у нас.

По экспертным оценкам доля отечественной меховой продукции на рынке России составляет 25-30%, а импорт -70-75%. Это при том, что официальная статистика свидетельствует о некотором сокращении импорта за исследуемый период. Однако таможенная статистика, отражает не весь объем меховой продукции, импортируемой в страну. Основную долю составляет, так называемый "серый" импорт.